Чтобы гладко все прошло...Кто посоветует какую плитку положить и чем склеить?

Кто посоветует какую плитку положить и чем склеить?
Кто устанавливал в доме или квартире керамическая плитка, знает, насколько важным является исполнительная компания. Хороший специалист-это мечта индивидуального инвестора, надежность, скорость и качество изготовления определяют конечный результат. В свою очередь, чтобы работы шли гладко исполнитель нуждается в проверенных продуктов. Зимний сезон является для значительной части отрасли исполнительной сезона „ogórkowym”, но это не относится к работам, выполняемых в помещении, так что сектор керамической плитки может работать полный ходом, и с начала нового года внедрять маркетинговые стратегии. 
Отделочные работы, подлежит своего рода „моды”, что имеет наибольшее влияние на их реализацию? Клиент owładnięty видением красивой ванной комнаты, кухни или пола задаются вопросом, что выбрать и как это реализовать.. А производитель задаются вопросом, какой профиль работы будет наиболее прибыльным в 2011 году. Что будет продавать? Без сомнения, звеном, соединяющим производителя с потребителем является компания исполнительная и здесь следовало бы искать определитель успеха той или иной марки, плитки или химии монтажной. Исследования, проведенные на большой группе предприятий, осуществляющих здесь будут наиболее достоверными. Информация, которую предоставляют подрядчики имеют большое значение на каждом этапе выполнения заказа, но особенно важно при покупке сырья. „Человеческий фактор” здесь играет, конечно, определенную роль, и исполнитель имеет право иметь свои права при выборе конкретной марки, но ведь не будет мешать себе работать... Клиент акцентирует внимание на том, „чтобы было красиво”, часто не имеет достаточной знаниями, необходимыми для профессиональной оценки продуктов, поэтому так важно добраться до этой группы респондентов, которые используют их на регулярной основе.
Процент исполнителей, делающих покупки керамической плитки
на необходимости комиссии (в %)*
<br>
Источник: ASM – Центр Исследований и Анализа Рынка Sp. z o. o., отчет „Профилирование исполнителей”
Процент исполнителей, делающих покупки керамической плитки для нужд ордера (в %)* 
Источник: ASM – Центр Исследований и Анализа Рынка Sp. z o. o., отчет „Профилирование исполнителей”
Ситуация польской экономики по-прежнему не стабильна, а строительный рынок в прошлом году пришлось бороться с невзгодами погоды и администратора. Знание размеров рынка, конкурирующих брендов и поведения потребителей, - это ключевые моменты в планировании и анализ и маркетинговые исследования являются одним из инструментов, который используют компании в своих стратегиях. Особенно это имеет значение в ситуации, когда в 2010 году было начато другое строительство жилых зданий, чем в 2009 году, можно прогнозировать, поэтому в последующие годы некоторое оживление в секторе отделочным. Так что мнение специалистов получит еще большее значение.
Самые актуальные анализа маркетинга с 2010 года информируют о предпочтениях потребителей, а также самих исполнителей. Получается, что более четырех из десяти (42,7%) исполнителей рассматриваемого периода* основания настенной плитки. Около одной трети добавляла керамогранит (32,6%), и почти каждый четвертый (24,0%) керамогранита. Добавим, что респонденты в среднем предполагали, 2,5 типа керамических плиток в своих инвестициях. В большинстве случаев это исполнители совершали покупки. Почти три четверти (72,6%) исполнителей, участвующих в исследовании, делает покупку керамической плитки в необходимости заказа. Добавим, что среди исполнителей монтажных керамическая плитка для индивидуальных инвесторов исполнитель осуществляет покупки в 72,6% случаев. А среди специалистов, выполняющих приказы для институциональных клиентов этот процент возрастает до уровня 77,1%.

Влияние исполнителей на покупку керамической плитки на индивидуальных и институциональных клиентов (в %)*
<br>
Источник: ASM – Центр Исследований и Анализа Рынка Sp. z o. o., отчет „Профилирование исполнителей”
Влияние исполнителей на покупку керамической плитки на индивидуальных и институциональных клиентов (в %)* 
Источник: ASM – Центр Исследований и Анализа Рынка Sp. z o. o., отчет „Профилирование исполнителей”
Представители подрядных организаций, на вопрос о знании марок производителей керамической плитки в среднем показали две марки (именно 2,3) из десятка присутствующих на польском рынке. Небольшие колебания в их выборе зависит, в частности, от региона Польши. Учитывая частоту советовать клиенту было отмечено, что более чем пятая часть (22,2%), специалистов, консультирует в случае большинства заказов, 8,6% влияет на решение в случае половины заказов, а 7,4% специалистов советует в любом случае. Исполнители советуют выбор керамической плитки, в случае 50,1% заказов, реализуемых среди индивидуальных клиентов и 53,7% заказов, реализуемых среди институциональных клиентов.
В свою очередь, принимая во внимание тип строительства оказывается, что исполнители советуют выбор керамической плитки для 49,5% заказов, выполняемых в жилищном строительстве и 52,1% среди строительства niemieszkaniowego. Это очень много.

Как часто исполнители советуют своим клиентам выбор клеев
и швов?
Источник: ASM – Центр Исследований и Анализа Рынка Sp. z o. o., отчет „Профилирование исполнителей”
*Исходные данные для исследования "исполнителей" были собраны на рубеже февраля и марта 2010 года методом телефонных интервью (CATI). Исследуемый период это 2009 год. Исследование было реализовано на общенациональной выборке 1 993 исполнительных компаний.
Как часто исполнители советуют своим клиентам выбор клея и затирки? (в %)* 
Источник: ASM – Центр Исследований и Анализа Рынка Sp. z o. o., отчет „Профилирование исполнителей” *исходные Данные для исследования "исполнителей" были собраны на рубеже февраля и марта 2010 года методом телефонных интервью (CATI). Исследуемый период это 2009 год. Исследование было реализовано на общенациональной выборке 1 993 исполнительных компаний.
Если речь идет о продуктах для монтажа – клеи и затирки, - это знание своих брендов формируется среди исполнителей на том же уровне, что и знание марок плитки, подрядчики в среднем показали две марки клеев и затирки (именно 2,3). Больше, а разнообразие лидеров в регионах Польши. Так что большое поле деятельности в создании маркетинговых стратегий, например, через использование подробных исследований, дающих, в частности, ответ на вопрос, почему исполнители выбрали такие, а не другие продукты. Если речь идет о влияние исполнителя на выбор клея и затирки-это еще больше, чем в вопросе выбора плитки. Учитывая частоту консультирования выяснилось, что более трети специалистов (36,6%) консультируя в случае большинства заказов, 22,1% консультируя в случае каждого заказа и 11,6% специалистов советует в половине случаев. Эти данные значительно. Стоит добавить, что исполнители советуют выбор клея и затирки в случае 76,8% заказов, реализуемых среди индивидуальных клиентов и 74,5% заказов, реализуемых среди институциональных клиентов. Если же речь идет тип строительства мы видим, что подрядчики советуют в случае 77,1% заказов, выполняемых в жилищном строительстве и 73,0% среди строительства niemieszkaniowego.
Рынок работ при создании керамической плитки был осмотрен, действующей уже 15 лет агентство ASM – Центр Исследований и Анализа Рынка в рамках отчета "Профилирование исполнителей". Цель этого wielomodułowego исследования была сегментация подрядных организаций, зарегистрированных на территории Польши. Анализ маркетинговой деятельности строительных предприятий позволил определить их предложение услуг, узнать какие продукты и марки они применяются, а также узнать, в какой степени влияют на выбор инвестором конкретного продукта. Следовательно, результаты исследования являются ценным источником для производителей, которые через изучение предпочтений исполнителей дорабатывают свои действия и, следовательно, могут на их решения повлиять и изменить результат рейтинга в этом сегменте. Можно ожидать, что и в 2011 году исполнители будут иметь существенное воздействие на форму, реализуемых инвестиций в секторе керамической плитки. Так что стоит проследить в целом, текущий анализ рынка, чтобы, с одной стороны, убедиться в том, как потребитель, что для своего выбора, а другой-как производитель и применить полученные знания в маркетинговой деятельности. Исполнитель как жизненно посоветует клиенту и подскажет производителю, в каком направлении стремится развивать свое продуктовое предложение и распределение.