Фабрика участия

Если каждую машину можно запрограммировать, то с группой сотрудников-это немного сложнее. Поэтому все больше и больше компаний внедряет системы поощрения, ориентированные на нейтральное воздействие через эффект, который в сложном производственном процессе является главной целью. Как построить взаимодействие в производственной компании советуют эксперты Sodexo Benefits and Rewards Services.
Несмотря на постоянное развитие современных технологий, мы все еще люди, а не инфраструктура или машины, образуют производственную среду. Благодаря им, компания может повысить эффективность работы и производительность отдельных процессов, что реально влияет на ее успех. Только эффективное управление коллективом сотрудников, дает шансы на сохранение непрерывности производства, снижение прогулов сотрудников или формирование желаемого отношения и поведения сотрудников.

Почему вы должны награждать?

Специфика производственной отрасли, что делает задания выполняются сотрудниками в цехе, их повторяемость и неоднократно быстрый темп работы налагают на работодателя, необходимость полного использования ресурсов – не только финансовых, но и особого внимания на мотивацию pozafinansową, формирование приверженности и повышение эффективности работы команд. Из исследований вытекает, что мотивационные программы, основанные на нейтральное воздействие за эффекты повышают производительность труда сотрудников более чем на 31%[1].

В качестве экспертов в области мотивации и вознаграждения за результаты, очень радует нас тот факт,
что растет осознание необходимости построения приверженности среди сотрудников компаний из отрасли производства. Все больше и больше предприятий выбирают на внедрение мотивационных программ с целью повышения качества работы и формирования культуры организации. Работодатели принимают также мероприятий, направленных на повышении удовлетворенности сотрудников, потому что, как мы все знаем, что счастливый работник-это эффективный работник, – объясняет Магдалена Słomczewska-сельскохозяйственное предприятие-осуществляет свою, Менеджер Категорий, Мотивация Сотрудников, Sodexo Benefits and Rewards Services.

Как и когда награждать?

Один из стереотипов, функционирующих в производственной отрасли является утверждение, что наиболее желаемый сотрудниками низшего звена мотиватором являются деньги. Как и в любом секторе, определенный уровень заработной платы считается удовлетворительным, но это не означает, что это единственное эффективное решение. Наибольшее значение для работников имеют возможности (21%), которые ставит перед ними работодатель, а также влияние на решения (16,5%) и гордость от достигнутых результатов работы (13,6%). Высоко в рейтинге факторов, формирующих приверженность нашли также призы – 10%[2].

Возможность награждения и оценивать сотрудников много – от премии на дни рождения, юбилеи работы и в праздничные дни, вплоть до награды за качество выполняемой работы, проведение тренингов, соблюдая правила техники безопасности. Особенно важно для отрасли производственной программы награждения за эффекты, например, за отказ от курения или снижение прогулов. Чрезвычайно важным является также передача регулярной обратной связи через начальника, в отношении результатов, достигнутых в течение данного работника, что часто затруднено количеством задач и обязанностей, покоящихся на руководителем среднего звена, но имеет решающее значение для поддержания энтузиазма
и взаимодействия членов команды. 85% сотрудников, которые чувствуют, ценят, хотят больше заниматься, а очередное „спасибо” повышает их готовность прийти на помощь дополнительные 100%[3].

Заявления и действия

В теории 95% руководителей бизнеса считают, что участие и забота о благополучии сотрудников-это важно, но мало – потому что только 25% – внедряет эти заявления в жизнь[4]. В качестве примера эффективной программы стимулирования, направленного на мотивирование за эффекты, можно вспомнить проект, который в 2015 году разработала одна из компаний, работающих в производственной отрасли
– глобальный лидер в производстве и дистрибуции строительных материалов. Основные цели, которые организация хотела добиться благодаря реализации программы, - это повышение приверженности и лояльности сотрудников. Проект был построен на веб-платформе Sodexo Benefits and Rewards Services – тем самым доступен для сотрудников из любого веб-браузера. Способствует, через соответствующую систему оценки, отношение команды, которые наиболее востребованы работодателем. Очки накапливается взамен: ни прогулов на работе лифтинг для увольнения врача (особенно недолгосрочными), обмен знаниями (проведение внутренних тренингов для других сотрудников) или участие в проектных командах, целью которых является решение какой-то проблемы. Уже в течение первых двух месяцев работы, к программе зарегистрировалось 60% сотрудников, а полученные в этот период результаты показывают снижение как количества дней по болезни, как и процент их процент по отношению к времени работы.

Современное управление эффективностью и мотивации персонала в производственной отрасли принимает все чаще форму по расписанию и долгосрочного действия. Важно, чтобы его эпицентр был сотрудник, который соответствующим образом стимулируется, будет эффективно выполнять возложенные на него задачи и становится чрезвычайно важным элементом реализации бизнес-стратегии компании